Слайд 1Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях
Managing Partner
SMM Group | Business
People
Вита Кравчук
SMMGroup – Kiev – 2011
Слайд 3О чем будем говорить?
- новые «потребители» и «новые» медиа
- топ-рекомендации по
работе с соцмедиа
- постановка цели присутствия в соцсетях
- выбор соцсети
- инструменты разных соцсетей
- примеры:)
- советы!
Слайд 5Как продвигаетесь сейчас?
информационные и бизнес-порталы;
открытые презентации;
Networking: выставки, конференции, семинары, круглые столы;
рассылки
по базам клиентов.
что-то еще?
Пробовали соцсети?
Слайд 6Социальные сети для продаж?
Социальные сети, в первую очередь, это не инструмент
для продаж, а механизм выстраивания взаимосвязи с потребителем, что в результате приведет к увеличению продаж.
Итак, главная цель продвижения в социальных сетях – создание двусторонней связи между вашим бизнесом и потребителем товаров или услуг.
Слайд 7“Новые” потребители
что поменялось:
ускорился ритм жизни;
постоянно на «связи»;
«информационный бум»;
быстрый обмен информацией;
большой разрыв
между поколениями;
Y – рожденные в 90-х;
С – поколение «социальных сетей»;
«индивидуализация» товаров и услуг
WEB 3.0: хотят сами создавать товары и услуги;
Слайд 8“Новые” потребители
Поведение:
ищут реальные пути получения удовольствия даже имея всего несколько
грн;
делятся и меняются вместо того, чтобы покупать;
повторно используют и обменивают вместо того, чтобы выбрасывать;
не стесняются рассказывать окружающим, что на самом деле делают это;
ценности социальной ответственности и ответственности за окружающую среду.
Слайд 9«Новые» медиа?
«Викиситиномика» и
Web 3.0-интернет
наградили потребителей
беспрецедентной силой голоса,
охвата и предоставили отличную возможность для участия в разработке продуктов и услуг.
Слайд 10Социальные сети и B2B продажи
таргетинг;
как искать и знакомиться с клиентом?
различия соцсетей:
одноклассники, facebook, Вконтакте, LinkedIn.
с чего начать?
в чем отличие/ выгоды?
Слайд 11Цели: зачем идем в соцсети
узнаваемость?
лояльность?
повышение продаж?
повышение кол-ва повторных покупок? Как часто
обычно покупают?
продажи новых услуг постоянным клиентам? Или еще ….
поиск новых клиентов?
удержание постоянных?
Кто ЦА в соцсетях:
- кто принимает решение о покупке?
- нам нужны компании или отдельные люди?
- кто может нас рекомендовать?
Слайд 12Первая стадия продаж - "неосведомленность".
Главная задача – найти контакт и
"вступить в связь" с целевой аудиторией, ничего еще не знающей о вашей компании и/ или ее продуктах.
Социальные сети – идеальное место для создания баз контактов.
Возможности социальных сетей:
выборка «потенциальных клиентов»
первый контакт
вступление в группы
создание групп, страничек по темам, интересующим клиентов
привлечение внимания к компании и к эспертам
Слайд 13Вторая стадия продаж – «осведомленность»
после первых контактов с вашей компанией потенциальные
клиенты должны осознать проблему – «формирование потребности»,
донести более детальную и обширную информацию: личные сообщения с приглашением на презентации, создание событий, приглашение в группу
Пример:
Facebook
LinkedIn
HR. Ukraine
Eventors. Ukraine
Business. People
Слайд 14Третий этап продаж – "интерес".
Ваши клиенты из "потенциальных" становятся "перспективными".
Они уже осознают проблему и изучают возможности ее решения.
Задача продавца – убедить клиента, доказать ему, что ваше решение – оптимальное.
На этой стадии — назначение встречи либо приглашение на презентацию.
Предпочтительны – прямые коммуникации.
Слайд 20Пользователи Вконтакте
социально активные новаторы
готовые к риску
не представляющие себе жизни без интернета
и мобильных телефонов
не скрывающие, что они – слегка «шопоголики»
придающие значение своему имиджу.
Слайд 22Пользователи facebook
Энергичные
Уверенные в себе
Ценящие пристиж
Заботятся о внешнем виде
Готовые рисковать
Слайд 24Пользователи Одноклассников
Энергичные
Уверенные в себе
Заботятся о внешнем виде
Заботятся о престиже
Шопоголики
Готовы
рисковать
Слайд 25Linkedin
- Социальная сеть LinkedIn была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае 2003
-
85 миллионов пользователей
- Каждую секунду в ней регистрируется новый аккаунт
- LinkedIn - сеть профессионалов (руководители, владельцы)
- «Качественная» аудитория
- LinkedIn - ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии
www.linkedin.com
Слайд 29Топ-7 решений по работе в социальных медиа – рекомендации от компаний
Fortune1000:
1. Создайте интернет-сообщество любителей бренда и принимайте во внимание их идеи (узнать мнение членов сообщества легче всего через опрос);
2. Избегайте рекламы ради рекламы и не пиартесь намеренно: лучше размещайте важные сведения на своем интернет-ресурсе;
3. Сделайте работу с социальными СМИ частью стратегии; всегда помните о целях компании;
4. Добавьте мониторинг соцсетей к существующим процессам мониторинга – это поможет быстро узнавать об изменениях в репутации вашей компании;
5. Создайте службу внутреннего общения с пользователями и подготовьте ответы на самые распространённые вопросы прежде, чем вступите в диалог с пользователями соцсетей;
6. Выступайте «адвокатом» онлайн-пользователей при разговоре с руководством вашей организации, не ведите себя как «посол бренда» в интерактивном общении с пользователями;
7. Если это возможно, устраните необходимость в корпоративном одобрении социального медиа-контента, чтобы вы могли более оперативно реагировать на ситуации.
Слайд 30Профессиональные социальные сети SMM Group
HR. Ukraine
www.hrukraine.ning.com
Business. People
www.businessua.ning.com
Слайд 31Спасибо за внимание!
Мы, с удовольствием, ответим на все Ваши вопросы
Вита Кравчук
Managing
partner
SMM Group | Business People
093 520 82 56
kravchuk@businessua.net